Оценка профессиональных рисков в Майкопе
Оценка профессиональных рисков (ОПР) – это оценка возможного вреда здоровья на предприятии из-за вредных и опасных факторов, во время выполнения обязательств возложенных на сотрудников. ОПР помогает понизить риски на предприятии, и указать где находится потенциальная опасность.

За отсутствие или не проведение оценки профессиональных рисков, статьей 5.27.1 (часть 1) КоАП РФ предусмотрены существенные штрафы!

В результате проведения оценки профессиональных рисков вы получите:

  • Методика оценки профессиональных рисков
  • Карты оценки профессиональных рисков
  • Перечень выявленных опасностей и оцененных рисков
  • Перечень мероприятий по управлению рисками.

Какие риски бывают?

1. Физические
Физические риски связаны с воздействием на организм работника различных факторов окружающей среды, таких как шум, вибрация, температура, освещение, излучение и т.д. Они могут вызывать утомление, головные боли, нарушения слуха, зрения, дыхания и других систем. Способы управления включают:
- соблюдение нормативов и стандартов по охране труда;
- использование средств индивидуальной и коллективной защиты;
- проведение медицинских осмотров и обучения персонала;
- создание комфортных условий работы.

2. Психологические
Психологические риски связаны с воздействием на психику работника различных факторов социальной среды, таких как нагрузка, ответственность, конкуренция, конфликты, моббинг и т.д. Они могут вызывать стресс, депрессию, тревожность, неврозы и другие расстройства. Способы управления включают:
- определение оптимального объема и сложности работы;
- обеспечение социальной поддержки и признания работников;
- развитие коммуникативных навыков и умения управлять конфликтами;
- организация психологической помощи и консультации.
3. Экономические

Экономические риски связаны с возможностью потери дохода, стабильности и перспективы работника в результате изменений на рынке труда, конъюнктуры, спроса и предложения, инфляции и т.д. Они могут приводить к сокращению, увольнению, снижению зарплаты, ухудшению условий труда и карьерного роста. Способы управления включают:
- анализ и прогнозирование экономической ситуации на предприятии и на рынке;
- разработка стратегии развития и адаптации предприятия к изменениям;
- повышение конкурентоспособности и эффективности работы;
- обеспечение социальных гарантий и компенсаций работникам.
Профессиональные риски -
это серьезная проблема для работников и предприятий. Они могут негативно влиять на здоровье, благополучие и карьеру людей, а также на эффективность и конкурентоспособность организаций. Поэтому необходимо осознавать основные виды профессиональных рисков и способы их управления. Только так можно обеспечить безопасность, комфорт и развитие на рабочем месте.

Оценка профессиональных рисков на предприятии — это важный и необходимый процесс, который способствует повышению безопасности и здоровья работников, а также эффективности и качества труда. Но чтобы она была успешной и полезной, необходимо соблюдать определенную методику, избегать ошибок и оптимизировать процесс.

Сроки проведения работ зависят от потребностей Заказчика.

Возможно проведение работ в сжатые сроки.

Как мы работаем
Отправляйте заявку
Для этого заполните форму регистрации курса. Мы свяжемся с вами.
Осуществляем консультацию
Вы проводите подготовку документов
Определяем стоимость работ
Реализуем работы по решению вашей задачи
Форма заявки на консультацию
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с обработкой моих персональных данных